Правила общения с пассажирами
Общие положения
Водитель обязан быть вежливым и сдержанным по отношению к пассажиру
Все личные проблемы и плохое настроение остаются за пределами автомобиля
К пассажиру необходимо обращаться только на «ВЫ»
Абсолютно недопустимо проявления хамства и грубости
Посадка пассажиров
При посадке водитель первым здоровается с пассажиром: «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер»
После этого водитель уточняет конечный пункт поездки: «в Юбилейный» и, получив ответ, докладывает диспетчеру: «С пассажиром до Юбилейного»
После этого водитель «обнуляет» счетчик так, чтобы пассажир видел
это
Поездка
Во время поездки водителю запрещается:
Докучать пассажиру посторонними разговорами
Курить
Громко включать музыку
Употреблять ненормативную лексику
По завершению поездки водитель «рассчитывает» пассажира, округляя сумму в меньшую сторону.
Получив деньги, водитель должен попрощаться: «До свидание», «Всего хорошего».
В случае непонимания пассажиром расчета по тарифу, водитель должен спокойно и вежливо ответить на все возникшие вопросы.