иркутск заказ такси, микроавтобусы и автобусы

Правила общения с пассажирами

Общие положения

Водитель обязан быть вежливым и сдержанным по отношению к пассажиру
Все личные проблемы и плохое настроение остаются за пределами автомобиля
К пассажиру необходимо обращаться только на «ВЫ»
Абсолютно недопустимо проявления хамства и грубости
Посадка пассажиров

 При посадке водитель первым здоровается с пассажиром: «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер»

 После этого водитель уточняет конечный пункт поездки: «в Юбилейный» и, получив ответ, докладывает диспетчеру: «С пассажиром до Юбилейного»

После этого водитель «обнуляет» счетчик так, чтобы пассажир видел это

Поездка
Во время поездки водителю запрещается:

Докучать пассажиру посторонними разговорами
Курить
Громко включать музыку
Употреблять ненормативную лексику
 

По завершению поездки водитель «рассчитывает» пассажира, округляя сумму в меньшую сторону.

Получив деньги, водитель должен попрощаться: «До свидание», «Всего хорошего».

В случае непонимания пассажиром расчета по тарифу, водитель должен спокойно и вежливо ответить на все возникшие вопросы.

 

Главная
Тарифы
Тарифы на свадьбу
О компании
Контакты
Микроавтобус в аэропорт в Москве
 
 
Используются технологии uCoz